Главная

понедельник, 16 сентября 2013 г.

«Лепестки роз»

В этом разделе расскажу о своих любимых косметических средствах.

Тушь Loreal «Volume Million Lashes»
Я чаще всего покупаю тушь, которая придает объем, так как добиться длинных ресниц проще, по моему мнению.  Наношу тушь в  2 слоя, первый слой разделяет реснички и прокрашивает каждую, получаются очень естественные.  Я люблю хорошо прокрашенные ресницы, поэтому крашу в 2 слоя, со вторым слоем увеличивается и длина. И обожаю ее щеточку Millionizer она имеет множество щетинок для разделения ресниц с эффектом распушивания. Очень гибкий эластомерный аппликатор с длинными и короткими щетинками!

BB cream MAYBELLINE Dream fresh

Я не очень люблю тональные крема, может мне не везло на хороший, но вот BB крем от MAYBELLINE мне понравился очень. Во-первых, увлажняет кожу, наносится тонким слоем, его не видно на лице, а цвет кожи выравнивается и не блестит – и это главное.  Поэтому BB крем от MAYBELLINE – это идеальное средство для меня. Расскажите, а каким Вы пользуетесь тональным средством?

Бальзам для губ от Loreal

Мой любимый бальзам для губ, люблю его за приятный запах и за то, что отлично защищает губы в непогоду.

Блеск для губ Loreal Glam Shine 401 Crystal Rose

Отличный блеск, только положительные эмоции от него.

                 Блеск для губ Calvin Klein 32404 Sparkle
Очень красивый цвет с нежным перламутром - все хорошо, единственное немного липнет и я не очень люблю блески без кисточек, но это пустяк. 
Лак Rimmel London 400Lava Red and 332 Baby Pink
Это первые 2 лака, которые заказала в Америке с сайта fragrancedirect.co.uk и осталась очень довольна. До этого момента я покупала самые обычные лаки, которые и дня не держались на ногтях. Эти я купила для интереса, так как тоже не дорогие (1,9 фунта), в описании написано о том что держатся до 10 дней. Спустя 3 недели ожидания, я их получила, в тот же день «обновила» и держались они у меня 4 дня с тем что я мыла посуду, убирала, купала малышку и т.д.(мамочки меня поймут) – я считаю, это отличный лак, так как, как я уже говорила, больше суток у меня ни один лак не держится. А покупать дорогие лаки не всегда по карману и много их не накупишь.


1 комментарий: