Главная

пятница, 13 сентября 2013 г.

Знакомство

Привет  и Добро Пожаловать ко мне в блог.
        О создании блога мечтала уже давно. Каждый день просматривала блоги известных fashion bloggerov и мечтала, как я буду создавать интересные образы, писать о любимых косметических средствах и вообщем заниматься тем о чем давно мечтала.

        Немного о себе:  Меня зовут Анна, мне 22, я замужем и у меня есть прекрасная доченька (обязательно сделаю отдельную статью о дочке с фотографиями). Живу в Украине.



       На этой фотографии, на мне рубашка H&M. Материал - плотный  джинс с ненавязчивым принтом. Отличная вещь для повседневной жизни. Обожаю джинсовую одежду, вот недавно приобрела еще одну рубашку по супер цене в sale на Old Navy, когда пришла спустя 3 недели была так счастлива,  что носила ее "везде и всегда" и главное отличного качества.

Комментариев нет:

Отправить комментарий