Главная

четверг, 14 ноября 2013 г.

Sweet lips

Сегодня хочу рассказать о моих последних приобретениях из декоративной косметики:


Bourjois Effet 3D Max 8H 

№14 «Rose watery»

Этот блеск мне подарил муж. Цвет  сочный, красивый.  Ощущение блеска на губах на 4-ку, наносится плотным слоем, напоминает жидкую помаду,  липнет (Поначалу не комфортно, сейчас привыкла, не замечаю), хорошо увлажняет.  Ложится ровненько, придает объем, эффект мокрых губ.  Стойкий, выдерживает даже лёгкий перекус, не растекается!  Удобный аппликатор.


Bourjois UNE  Cherry lips lips gloss 

C 01

Этот блеск заказывала с сайта fragrancedirect.co.uk. Изначально хотела нежно-розовый цвет, а пришел беж с сиреневым оттенком, в стиле nude. Сначала расстроилась, но когда нанесла, все мое разочарование развеялось. Это лучший блеск за последнее время. Во-первых, не навязчивый цвет; во-вторых, на губах одно удовольствие, не липнет, наносится легко, удобная кисточка и главное хорошо увлажняет, нет ощущения тяжести. Всем советую!
P.S. И купила я его за 39грн(это цена +доставка) 






Maybelline Colour Sensational Lipstick
№315 "Rich Plum"


Помаду заказала вместе с блеском, примерно в один тон выбирала, с сайта fragrancedirect.co.uk.  Но помада привела меня в шок, она красно-вишневая, а не как на картинке розовая, вообщем теперь буду знать, перед  тем как что-то на этом сайте покупать, нужно посмотреть цвета на других сайтах или в магазинах, что бы понимать, что придет. Будет мне наукой. Я такими яркими цветами не пользуюсь, но для особых случаев под собранные волосы будет хорошо.  Сама помада мне понравилась, наносится мягко, не скатывается, держится долго. 



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий